О проекте

Основные проблемы транспортной системы

состояние

Изношенность подвижного состава пассажирского транспорта – более 90%

безопасность

Низкая безопасность пассажирских перевозок

качество услуг

Низкое качество оказания услуг по пассажирским перевозкам

Покрытие

Недостаточное количество автобусов для покрытия всей транспортной сети города

Экология

Загрязнение окружающей среды по причине морально устаревшего парка автобусов

доступность

Недоступность общественного транспорта инвалидам и другим маломобильным группа населения

расписание

Не соблюдение маршрутных графиков и расписаний

условия труда

Не соответствие ПАТП современным требованиям условий труда и промышленной безопасности

обслуживание

Устаревшее оборудование и механизмы для обслуживания парка автобусов

Реализация проекта

МодельКАВЗ 4270 (LE)КАВЗ 4270
Класссредний
Общая вместимость84
Уровень поланизкопольный
Оснащённость для маломобильных группда
Тип топливаметан
МодельЛиАЗ 529267
Класссредний
Общая вместимость108
Уровень поланизкопольный
Оснащённость для маломобильных группда
Тип топливаметан
МодельЛиАЗ 621367
Классособо большой
Общая вместимость184
Уровень поланизкопольный
Оснащённость для маломобильных группда
Тип топливаметан

Результаты проекта

Модернизация автобусных парков

 

Улучшение
условий труда

 

Повышение культуры обслуживания

 

Соответствие экологическим нормам

 

Снижение объема выбросов вредных веществ

 

Регулярность выполнения рейсов

 

Доступность маломобильным группам населения

 

Рост окупаемости маршрутов

 

Повышение безопасности автобусных перевозок

 

Технологическая оснащенность

 

Социальный эффект и инвестиции в проект

Сумма
инвестиций

1 МЛРД РУБ

ПОВЫШЕНИЕ УДОБСТВА
  • Современный подвижной состав.  
  • Увеличение вместимости городского транспорта.  
  • Инфраструктура для маломобильных горожан . 
  • Транспортное соединение центра и удаленных районов города.
ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ
  • Оптимизация расписания и сокращение интервалов движения городского транспорта.
  • Перспективы развития интеллектуальной транспортной системы и комплексной схемы организации дорожного движения.
ЭКОЛОГИЯ
  • Приобретение современного и экологичного наземного пассажирского транспорта на природном газе (метане).
  • Снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду.
ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ
  • Формирование позитивного имиджа руководства региона на местном и федеральном уровне.
  • Высокий уровень удовлетворенности населения – в части комфортности и доступности общественного транспорта.
СОЗДАНИЕ АВТОРИЗИРОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
  • Приобретение нового оборудования и рабочих инструментов для качественного сервисного обслуживания парка автобусов.
ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Оснащение автобусов современными инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности (система видеонаблюдения, бортовой навигационно-связной терминал и пр.).
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО СТРАНДАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • Выход на маршрутные линии только новых автобусов. 
  • Наличие системы климат-контроля. 
  • Автобусы оборудованы для маломобильных граждан. 
  • Контроль качества оказания услуг перевозки. 
НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА
  • Реализация проекта позволит создать новые рабочие места, отвечающие современным требованиям.
  • Трудоустройство высококвалифицированных специалистов и замедление «утечки» рабочих рук из региона.
ЗАБОТА О ПАССАЖИРАХ
  • Строительство полуавтоматических моечных комплексов на территории ПАТП.
  • Содержание внутренней и внешней чистоты автобусов. 
  • Проведение санитарной обработки с помощью современного оборудования.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПАТП
  • Установка современной системы оповещения и пожаротушения.
  • Усовершенствование вентиляционной системы. 

Команда проекта

рудинов виталий владимирович

Руководитель проекта

  • Более 10 лет работы на государственной службе в должности заместителя Председателя Комитета финансов, курировал вопросы финансирования отраслей народного хозяйства;

  • Опыт руководства дочерними структурами ОАО «РЖД» и Концерна «Алмаз Антей»;

  • Руководство Группой компаний по производству техники в интересах Росавиации и Государственной корпорации по организации воздушного движения;

  • Опыт создания «с нуля» и реализации проектов по обслуживаю и эксплуатации спецтранспорта (комплекса фото-видео фиксации, скорой помощи, перевозки такси и маршрутной перевозки).

Сидоров олег викторович

Технический директор

  • Технический специалист с опытом работы более 8 лет в ГК «Евракор» — многопрофильном консорциуме нефтегазового, промышленного и гражданского строительства;
  • Опыт реализации крупных технологических проектов федерального значения, разрабатывал новые успешные технические проекты с момента startup до полного воплощения в жизнь;

  • Опыт создания «с нуля» и реализации проектов по обслуживаю и эксплуатации спецтранспорта.

шкляр всеволод дмитриевич

Финансовый директор

  • Более 10 лет работы в финансовом секторе;
  • Опыт построения финансовой функции крупных организаций в транспортной, финансовой и добывающей отраслях «с нуля»;

  • Опыт руководства финансовой функцией в нескольких крупных лизинговых компаниях;

  • Более 10 лет опыта в стратегическом, инвестиционном, ИТ и финансовом консалтинге;

  • Степень M.A. в области «Финансовая экономика» Тель-Авивского Университета.

Рудинов Виталий

Руководитель проекта

Телефон: +7 (499) 685-43-95

E-mail: infomkv@mkvf.ru

Шкляр Всеволод

Финансовый директор проекта

Телефон: +7 (499) 685-43-95

E-mail: infomkv@mkvf.ru